Пациенту

C понедельника по пятницу: с 8:00 до 20:00*

Суббота: с 8:00 до 16:00*

Воскресенье: ВЫХОДНОЙ

* - приём по предварительной записи.

Если нужный Вам специалист будет свободен, возможен прием без предварительной записи

  При посещении Клиники пациент должен предъявить регистратору:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт либо документа его заменяющий), а также сообщить регистратору сведения, необходимые для заполнения медицинской карты (семейное положение, место работы/должность, аллергические реакции, группу крови/резус-фактор и др.)
  • СНИЛС,
  • пациенты получающие медицинскую помощь за счет средств ОМС/ДМС предъявляют дополнительно полис ОМС/ДМС (гарантийное письмо)
  • при обращении за медицинской помощью несовершеннолетним (не достигшим возраста 18 лет) родители (законные представители) должны представить документ, удостоверяющий личность (паспорт либо документ, его заменяющий), СНИЛС, свидетельство о рождении ребенка, а иные лица, действующие в интересах несовершеннолетнего – нотариально заверенную доверенность.

Ребенок, достигший возраста 15 лет, вправе самостоятельно получать медицинские услуги, но только с письменного согласия родителей (законных представителей).
    

  • При обращении за медицинской помощью в интересах третьих лиц – нотариально удостоверенную доверенность.

ВАЖНО! Пациенту настоятельно рекомендуется предоставить лечащему врачу медицинские документы о ранее проведенном лечении (выписные эпикризы, справки, заключения и др.), результаты лабораторных и диагностических исследований, направления на диагностические исследования.

Обращаем внимание, что при отсутствии направлений, результатов анализов и диагностических исследований в оказании медицинской помощи может быть отказано.

С пациентами и/или их представителями заключается договор об оказании платных медицинских услуг (образец договора) и оформляется согласие на обработку персональных данных.

Непосредственно перед получением медицинской помощи медицинский работник и пациент и/или его представитель оформляют информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство.

Медицинская карта пациента хранится в Клинике. По заявлению пациента и/или его представителя (образец заявления – по ссылке) копия (выписка) медицинской карты предоставляется пациенту и/или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия лица.

Медицинская помощь оказывается в соответствии со стандартами медицинской помощи (www.pravo.gov.ru) и клинические рекомендации (https://cr.minzdrav.gov.ru/clin_recomend)

Сроки ожидания предоставления медицинских услуг

Сроки ожидания  предоставления медицинских услуг не превышают  сроков ожидания, установленных программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи -

Постановление Правительства РФ от 29.12.2022 N 2497 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" - КонсультантПлюс (consultant.ru), Постановление Правительства Брянской области от 30.12.2022 N 705-п (ред. от 19.06.2023) "О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" - КонсультантПлюс (consultant.ru)

Перечень категорий потребителей

  • Пенсионеры по возрасту
  • Инвалиды 1,2,3 группы

Перечень льгот (скидок)

  • 10 % на КТ, МРТ (нативное исследование)

Мы рекомендуем прибыть в Клинику за 15 минут до планируемого приема для оформления документации. Перенос визита осуществляется по согласованию. Если вы не успеваете к назначенному времени, пожалуйста, проинформируйте нас минимум за 1 час до начала приема.

В любой форме и способом, установленными Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Обращение (жалоба) в ООО «БАРС» направляются в письменном виде заказным письмом по адресу: 241050, г. Брянск, проспект Станке Димитрова, стр. 88 «В»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Законом РФ «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 N 736 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 г. N 1006", Уставом ООО «БАРС», иными нормативно-правовыми актами.
  2. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов в медицинской организации при получении медицинских услуг с целью обеспечения условий для более полного удовлетворения потребности в медицинской помощи, обеспечения безопасности граждан при посещении ими медицинской организации, а также работников медицинского учреждения.  Соблюдение настоящих Правил является обязательным.
  3. Настоящие Правила размещаются для всеобщего ознакомления на информационных стендах, а также на сайте ООО «БАРС»

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

  1. Пациент имеет право на:
    • выбор лечащего врача;
    • профилактику, диагностику, лечение в медицинской организации в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

    • получение консультаций врачей-специалистов;

    • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

    • получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения;

    • получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации его лечащего врача и других лиц, участвующих в оказании ему медицинской помощи;

    • выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

    • получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях медицинской организации;

    • защиту сведений, составляющих врачебную тайну пациента, а также персональных данных пациента;

    • отказ от медицинского вмешательства;

    • возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

    • допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

    • допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок отделения;

    • предоставление информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство, являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства;

    • непосредственное ознакомление с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, получение на основании такой документации консультации у других специалистов;

    • получение медицинских документов, их копий и выписок из медицинских документов;

    • получение медицинских услуг и иных услуг в рамках программ обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на платной основе;

  2. Пациент обязан:
    • принимать меры к сохранению и укреплению своего здоровья;

    • находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинской организации;

    • проявлять в общении с медицинскими работниками уважение;

    • являться на лечение в установленное и согласованное с врачом время;

    • сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания;

    • информировать лечащего врача о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг;

    • подписать информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство либо отказ от медицинского вмешательства;

    • ознакомиться с рекомендованным планом лечения и соблюдать его;

    • своевременно и неукоснительно выполнять все предписания лечащего врача;

    • немедленно информировать лечащего врача об изменении состояния своего здоровья в процессе диагностики и лечения;

    • посещать подразделения и медицинские кабинеты в соответствии с установленным графиком их работы, указанными в направлении датой и временем;

    • при посещении медицинской организации переобуваться в сменную обувь или надевать на обувь бахилы;

    • бережно относиться к имуществу медицинской организации, третьих лиц, соблюдать чистоту и тишину в помещениях.

ПАЦИЕНТАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Проносить в здания и служебные помещения медицинской организации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  2. Проносить в здания и служебные помещения медицинской организации крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.);

  3. Находиться в служебных помещениях медицинской организации без разрешения администрации;

  4. Потреблять пищу в коридорах, палатах, на лестничных маршах и других помещениях медицинской организации, не предназначенных для потребления пищи;

  5. Курить;

  6. Громко разговаривать, шуметь;

  7. Оставлять малолетних детей без присмотра;

  8. Выносить из медицинской организации документы, полученные для ознакомления;

  9. Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов;

  10. Размещать в помещениях и на территории ООО «БАРС» объявления без разрешения администрации;

  11. Производить фото- и видеосъемку без предварительного уведомления администрации ООО «БАРС»;

  12. Находиться в помещениях медицинской организации в верхней одежде, грязной обуви;

  13. Пользоваться служебным лифтом медицинской организации;

  14. Преграждать проезд транспорта к зданию ООО «БАРС».

  15. Проходить в здание и помещения ООО «БАРС» в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям.

  16. Проносить в медицинскую организацию скоропортящиеся продукты;

  17. Использовать в палатах электронагревательные приборы, плитки, кипятильники, электрические чайники, утюги, телевизоры и пр. электробытовую технику;

  18. Покидать палату во время врачебного обхода, выполнения назначений и процедур, во время тихого часа.

  19. Покидать самовольно отделение без разрешения лечащего (или дежурного) врача.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛЕЧАЩЕГО ВРАЧА

  1. Лечащий врач обязан:

    • Организовать своевременное квалифицированное обследование и лечение пациента;

    • Предоставлять информацию о состоянии здоровья пациента;

    • Разъяснять пациенту в понятной и доступной форме информацию о ходе оказания медицинской услуги, о противопоказаниях, о возможных осложнениях и дискомфорте во время и после лечения, о назначениях и рекомендациях, которые необходимо соблюдать для сохранения достигнутого результата лечения;

    • Организовывать консультации врачей-специалистов в рамках стандарта оказания медицинской помощи по заболеванию пациента;

    • При необходимости созвать консилиум врачей.

  2. Лечащий врач вправе:
    • Лечащий врач по согласованию с главным врачом имеет право отказаться от наблюдения за пациентом и его лечения, если отказ непосредственно не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в том числе по причине несоблюдения пациентом предписаний, режима лечения или настоящих Правил поведения и иных законных требований (ст.70 Федерального Закона №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  1. В случае нарушения настоящих Правил пациенты несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

  2. В случае причинения ущерба имуществу ООО «БАРС» пациент обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами, установленными действующим гражданским законодательством.

Подготовка к диагностическим исследованиям

От правильности подготовки зависит точность результатов анализов, а значит и верность диагноза лечения.

В зависимости от исследования пациенту могут порекомендовать соблюдать диету в течение нескольких дней, ограничить прием лекарств или провести очистительные процедуры для ускорения обмена веществ. Соблюдение правил подготовки перед диагностикой избавляет пациента от повторного прохождения обследования и помогает быстрее приступить к лечению.